Домашняя работа ученика. По всей видимости он не учился в пятом классе. Его перевели с тройкой в шестой. В шестом он изредка появлялся на уроках... Вот теперь он условно переведен в 7 класс с такими "успехами". Как он будет учиться дальше?!
Ничего страшного. Благо все можно отредактировать.
В самом деле интересный случай. Беда в том, что в ВУЗе преподаватель сам может решить поставить тройку или нет. А в школе, если тройки ставить, то к моменту ГИА в 9 классе и ученик и его родители будут думать, что он экзамен сдаст. А когда он его не сможет сдать предъявят претензии к учителю.
В процессе обучения в техническом институте наблюдал следующую ситуацию. Идет экзамен, по радиотехнике, один из студентов, дневного отделения 2 курса, начинает 3 попытку сдачи экзамена. Студенту уже лет тридцать, не местный, из Туркмении. Преподаватель его уже хорошо знает и чтобы не слушать его невразумительный ответ сразу отправляет решать задачу "единицу разделить на одну десятую". Студент уходит решать, исписывает 2 листа формата А4 своими вычислениями. Спустя 40 минут студент подходит к преподавателю и начинает отвечать :"156.8953"? Препод, закуривает, берет исписанные листы, просматривает их, сворачивает в рожок, чтобы было куда стряхивать пепел и плеваться и говорит : "пусть меня на*уй уволят, но больше я тебя видеть не хочу и тройку тебе поставлю".
Сейчас этот парень стал депутатом, в Туркмении высоко ценится Российское Высшее образование! Мораль тут в том, что в случае если бы он правильно ответил, преподаватель сказал бы, это выучил, и мой предмет выучишь.
Про безудержно говорящего что попало человека говорят, что у того "словесный п***с". Впрочем, может, ученику просто нравится писать буквы и цифры, а "думать" - бессмысленный набор из 6 символов. Странно. что к примеру д) он не применил свой выносящий мозг вычислительный алгоримт. А если дописать нулю знаменатель ("троечку", там, или "двоечку")?
И это делалось дома. Родители уверяют, что он занимался. А через два года они будут уверять, что он сдаст ГИА. А если не сдаст, то начнут уверять, что учитель ничему не научил.